Продавец ООО "МонолитТранс" развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 18 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ООО "МонолитТранс"
+375 (17) 270-83-84
+375 (44) 791-83-84
+375 (29) 844-83-84

Вкладыши

Акционерное общество “Завод подшипников скольжения” является крупнейшим производителем в СНГ вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец и втулок для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров с применением технологии и оборудования английской фирмы “Glacier” , австрийской фирмы “Miba”, немецкой фирмы “Blazberg”, а также ведущих предприятий СНГ и России. 

Биметаллическая лента изготавливается из антифрикционных сплавов АО-20 (олово 20%, меди 1%, алюминий остальное), АО-12 (олово 12%, меди 1%, алюминий остальное), АО-6 (олово 6%, меди 1%, алюминий остальное), АСМ. Ширина от 60 мм до 190 мм. Толщина от 1,2 мм до 6,2 мм. В рулонах и отрезках. 

Из изготавливаемого биметалла изготавливаются подшипники скольжения для двигателей ВАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, М-412, ЗИЛ, ЗАЗ, а также тракторных двигателей Минского моторного завода, Алтайского моторного завода, Владимирского тракторного завода, Челябинского тракторного завода, Волгоградского моторного завода, а также для двигателей тепловозов и судов, компрессоров МЗК, ККЗ, МКХ, НФ и др. 

Вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала изготавливаются в диапазоне размеров: диаметром от 24 до 135 мм, шириной от 14 до 102 мм, толщиной от 1,5 до 6,1 мм. 

Опыт производства в разработке новых конструкций современным методом расчетов и испытаний подшипников скольжения позволяет АО “ЗПС” оказывать помощь заводам потребителям в конструировании и доведении новых моделей вкладышей. 

Конструкторское бюро АО “ЗПС” и в его структуре опытное производство имеет возможность в разработке и изготовлении подшипников скольжения для двигателей тракторов, автомобилей и промышленных компрессоров иностранного производства. 

В разработке новых сплавов АО “ЗПС” активно работает с Институтом железнодорожного транспорта г. Москва, институт цветметобработка и различных других научных организациях. 

Акционерное общество “Завод подшипников скольжения” является крупнейшим производителем в СНГ вкладышей подшипников скольжения коленчатого вала, упорных полуколец и втулок для тракторных, комбайновых, судовых, тепловозных, автомобильных грузовых и легковых двигателей, промышленных компрессоров с применением технологии и оборудования английской фирмы “Glacier” , австрийской фирмы “Miba”, немецкой фирмы “Blazberg”, а также ведущих предприятий СНГ и России. 

Биметаллическая лента изготавливается из антифрикционных сплавов АО-20 (олово 20%, меди 1%, алюминий остальное), АО-12 (олово 12%, меди 1%, алюминий остальное), АО-6 (олово 6%, меди 1%, алюминий остальное), АСМ. Ширина от 60 мм до 190 мм. Толщина от 1,2 мм до 6,2 мм. В рулонах и отрезках. 

Из изготавливаемого биметалла изготавливаются подшипники скольжения для двигателей ВАЗ, ГАЗ, ЯМЗ, М-412, ЗИЛ, ЗАЗ, а также тракторных двигателей Минского моторного завода, Алтайского моторного завода, Владимирского тракторного завода, Челябинского тракторного завода, Волгоградского моторного завода, а также для двигателей тепловозов и судов, компрессоров МЗК, ККЗ, МКХ, НФ и др. 

Вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала изготавливаются в диапазоне размеров: диаметром от 24 до 135 мм, шириной от 14 до 102 мм, толщиной от 1,5 до 6,1 мм. 

Опыт производства в разработке новых конструкций современным методом расчетов и испытаний подшипников скольжения позволяет АО “ЗПС” оказывать помощь заводам потребителям в конструировании и доведении новых моделей вкладышей. 

Конструкторское бюро АО “ЗПС” и в его структуре опытное производство имеет возможность в разработке и изготовлении подшипников скольжения для двигателей тракторов, автомобилей и промышленных компрессоров иностранного производства. 

В разработке новых сплавов АО “ЗПС” активно работает с Институтом железнодорожного транспорта г. Москва, институт цветметобработка и различных других научных организациях. 

Двигатели с подшипниками скольжения АО “ЗПС” работают на тракторах: 

Минского тракторного завода МТЗ-80; МТЗ-82, 

Волгоградского тракторного завода ДТ-75, 

Челябинского тракторного завода С-100; ДЭТ-350, 

Липецкого тракторного завода ЛТЗ-50; Т-40, 

Владимирского тракторного завода Т-25, Т-30, 

Харьковского тракторного завода Т-150, 

Харьковского завода самоходных шасси Т-16, 

Ростовского комбайнового завода комбайн ДОН 1300-1500, 

Красноярского комбайнового завода комбайн Сибиряк, Енисей, 

Тверского экскаваторного завода, 

а также на компрессорных установках, передвижных электростанциях, сварочных агрегатах, дорожной технике.