Продавец ООО "МонолитТранс" развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 18 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

ООО "МонолитТранс"
+375 (17) 270-83-84
+375 (44) 791-83-84
+375 (29) 844-83-84

Ходовая часть

Предлагаем самый широкий ассортимент запчастей Челябинского Тракторного Завода ЧТЗ-УралТрак (Единственный официальный дилер в Республике Беларусь)

У нас вы найдете информацию о комплектующих и запасных частях для техники производства ЧТЗ-УралТрак: Т-130, Т-170, Б-9, Б10,  Б-11, Б-12, Б-13, Б-14, ДЭТ-250, ДЭТ-320, ДЭТ-400

 В ассортименте имеются как оригинальные запчасти, так и аналоги, пользующиеся спросом.

Ремонт и сервисное обслуживание с выездом к заказчику!

Основные преимущества заказа запчастей у нас являются:

широкий ассортимент деталей от заводов, которые мы представляем в Беларуси;

возможность подобрать и заказать редкие детали, а также детали для определенных моделей техники; низкие цены, которые формируются благодаря прямым поставкам от производителей;

официальные гарантии качества.

Доставка по Беларуси!

Ходовая часть гусеничных тракторов

Общие сведения о ходовой части гусеничных тракторов

Ходовая часть трактора состоит из остова, движителей и подвесок.

Остов несет на себе все агрегаты трактора.

Движитель воспринимает его вес и приводит трактор в движение.

Подвеска передает вес трактора на почву или гусеницы.

Эластичная подвеска смягчает толчки и удары, возникающие при движении трактора.

Гусеничный движитель включает в себя ведущую звездочку , гусеничную цепь , опорные катки , направляющее колесо  с натяжным устройством и поддерживающие ролики . Звездочка  приводит в действие гусеничную цепь и обеспечивает движение трактора. Гусеничная цепь  состоит из звеньев, соединенных шарнирно с помощью пальцев. Цепь огибает звездочку , направляющее колесо , опорные катки  и поддерживающие ролики , образуя замкнутый контур, называемый гусеничным обводом.

Вес (сила тяжести) трактора через опорные катки  распределяется на опорную часть гусеницы.

При этом среднее условное давление на грунт небольшое, сцепление с ним хорошее.

Гусеничная цепь снабжена почвозацепами и служит дорожкой для качения по ней остова трактора.

Ролики  поддерживают гусеничную цепь и удерживают ее от бокового раскачивания во время движения трактора.

Направляющее колесо  и натяжное устройство предназначены для обеспечения правильного направления движения гусеничной цепи, ее натяжения и амортизации гусеничного движителя.

Преимущества гусеничного движителя — высокие сцепные качества и проходимость, низкое среднее давление на грунт.

Однако гусеничные тракторы уступают колесным по массе, скорости движения, универсальности использования в сельском хозяйстве.

На гусеничных тракторах широко применяют эластичную и полужесткую подвески. Эластичная подвеска  состоит из объединенных системой рычагов и упругих элементов опорных катков, которые шарнирно соединены с рамой трактора.

Катки объединены между собой попарно в каретку балансирной подвески.

В тракторах сельскохозяйственного назначения с каждой стороны предусмотрено по две каретки балансирной подвески.

Эластичная подвеска (например, в тракторах ДТ-75, Т-150, ВГТ-90) позволяет каждому опорному катку копировать рельеф грунта, что улучшает плавность хода при движении на повышенных скоростях.

Полужесткая подвеска представляет собой гусеничную тележку, выполненную из балок различного сечения, на которых устанавливают все элементы движителя. Рама  такой тележки соединяется с остовом трактора сзади шарниром ; впереди на нее опирается остов через плоскую рессору (в тракторах Т-130, Т-170, Б-10. Т-4А). Плавность хода тракторов с полужесткой подвеской хуже, чем тракторов с эластичной подвеской.

Ходовая система ЧТЗ Тележечная.

Подвеска тележек - полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием.

Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.

На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых).

Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата (особенности ).

На "болотоходных" тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.

Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.