Продавец ООО "МонолитТранс" развивает свой бизнес на Deal.by 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by 18 отзывов
ООО "МонолитТранс"
+375 (17) 270-83-84
+375 (44) 791-83-84
+375 (29) 844-83-84

Двигатель Д180.101-4

-10%
  • Под заказ
  • Оптом и в розницу
  • Код: 8708
clockОтправка с 15 мая 2024

от 79 300 руб.

от 71 370 руб.

Показать оптовые цены

Заказ только по телефону

+375 (17) 270-83-84
25отдел сбыта
  • +375 (44) 791-83-84
    отдел сбыта
  • +375 (29) 844-83-84
    отдел сбыта
  • +375 (17) 270-83-84
    29 отдел сбыта
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Двигатель Д180.101-4
Двигатель Д180.101-4Под заказ
от 79 300 руб.от 71 370 руб.
+375 (17) 270-83-84
25отдел сбыта
  • +375 (44) 791-83-84
    отдел сбыта
  • +375 (29) 844-83-84
    отдел сбыта
  • +375 (17) 270-83-84
    29 отдел сбыта

Описание

ДИЗЕЛЬ Д180.101-4 Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С. Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате. Во второй половине 2009 года на Челябинском тракторном заводе произведена модификации бульдозеров типа Б10М с модернизированной моторной установкой. На эту модификацию трактора устанавливается дизельный двигатель Д180М1 с измененным картером и масляной системой. Изменена и конструкция масляного насоса. В нем отсутствует сливной клапан и изменен центральный маслоприемник. Заправочная емкость картера и производительность масляного насоса сохранены. Масляный насос с маслоприемником, развернутым на 180? относительно трубы, может быть применен и на дизелях Д180М. Картер имеет в нижней части полость для охлаждающей жидкости (ОЖ), которая предназначена для подогрева масла при работе предпускового подогревателя, и еще одну полость, через которую проходят отработавшие газы предпускового подогревателя, дополнительно нагревающие охлаждающую жидкость (при установке ПЖД-30). На тракторе вместо масляного радиатора дизеля установлен жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), с левой стороны двигателя (под воздухоочистителем), который подключен одновременно к системам охлаждения и смазки. Охлаждающая жидкость от водяного насоса поступает внутрь ЖМТ, проходя по трубкам охлаждает масло, находящееся вокруг трубок, и через заднюю крышку поступает в блок дизеля. Масло поступает в корпус ЖМТ из главной масляной магистрали через специальный клапан, открывающийся при давлении 1 кг/см?. Это сделано для того, чтобы при работе маслозакачивающего насоса перед запуском дизеля создать давление в главной масляной магистрали (при отсутствии клапана масло уйдет через ЖМТ на слив в картер). После ЖМТ масло сливается в блок дизеля через узел слива масла от турбокомпрессора. Для предпусковой подготовки дизеля, наряду с ПЖД-30, может быть применен новый подогреватель "HYDRONIC 12", который устанавливается слева на портале рамы рядом с блоком радиаторов. Такое расположение исключает повреждение подогревателя при деформации защиты дизеля и заливание водой при работе в болотистой местности или преодолении брода. Обеспечивается противопожарная безопасность при разработке угольных отвалов. Использовать подогреватель "HYDRONIC 12" можно как с электростартерной системой пуска (ЭССП), так и с пусковым двигателем П-23У, в то время как ранее устанавливавшийся "HYDRONIC М30" - только с ЭССП. На дизельном двигателе Д180М1 установлен ограничитель дымления, который при снижении расхода воздуха (чрезмерное засорение фильтрующих элементов воздухоочистителя, снижение производительности турбокомпрессора по различным причинам и др.) автоматически уменьшает подачу топлива, предотвращая повышенное дымление и выход из строя деталей поршневой группы из-за перегрева, вследствие нарушения оптимального соотношения количества топлива и воздуха. Ограничитель дымления и жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) не требуют специального ухода кроме наблюдения за отсутствием утечек охлаждающей жидкости и масла в установке ЖМТ, а также целостностью трубки подачи наддувочного воздуха в пневмокамеру ограничителя дымления. Характеристика Значение Тип четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный Диаметр цилиндра 150,0 мм Ход поршня 205,0 мм Рабочий объем 14,48 л Запас по крутящему моменту 25 % Удельный расход топлива 218 г/кВт*ч (160 г/л.с.*ч) Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя Масса с электростартерным пуском 1890 кг Масса с пусковым двигателем 2095 кг Система охлаждения жидкостная Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами Дизель Д180.101-4 ЧТЗ Уралтрак (Россия)

Характеристики

Основные
Гарантийный срок 12 мес
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
МаркаД-180

Информация для заказа

  • Цена: от 71 370 руб.
  • Способ упаковки: 1-ой к-ти. на поддоне. паспорт завода изготовителя